Петров и Васечкин

Порнхаб на Ковиде.

Новость, о которой не расскажет смрадная и тупая Кувшинова (это такая феминистка на подсосе у мутного телебарыги Роднянского, если вдруг кто не знает).

Виза и Мастеркард перестали делать переводы на Порнхаб.

И так-то - не жалко. Но. Всем образованным людям известно Ковид был придуман и раскручивался исключительно против Трампа. На этой ссаной самоизоляции - поднялись говносети (Ю-Туб, ФБ, Твитер, и др погань типа Нетфликса). Эта параша настолько поднялась, что контент начала цензурировать - только в путь. С их подачи и "обнаружили" платёжные системы сцены насилия и жестокости, после чего блокирнули, мрази. С другой стороны - всё норм. Виза и Мастеркард - больше не "нейтральные" платёжные системы. Деньги на них "ограниченно конвертируемые". Пустячок, но приятный. Особенно на фоне того, что они сами этого не заметили. "Мир"у бы сейчас подсуетиться, но тут такое. В этом процессинговом центре - тоже упыри сидят. Ю-Туп я давно игнорирую, ФБ меня постоянно банит, в ВК - какие-то уебаны, и сервис организован дебилом. Пока не знаю, что делать с этим убожеством, но перспекивы, открывающиеся в новом блестящем мире - посто захватывающие.

Петров и Васечкин

Горбатый Ковид

Ну ладн. Сняли коротыху. Агрессивным маркетингом (да и вообще маркетингом) не занимались. Совершенно от балды решил проверить, что там вообще. А нороду, оказывается, понравилось. http://newforum.gramota.ru/viewtopic.php?f=13&p=533603. Ну понравилось - так понравилось. Кто мы такие супротив мнения народа? Значит - нельзя скрывать, пускай все красотой любуются.

Петров и Васечкин

G - значит Горби

Ну не знаю. По-моему, нормальная рецензия на ацки убожеский фильм. То-есть товарищу Амелингу не понравилось, потому что слишком просто и полёта фантазии не хватает, а товарищу Никитосу понравилось, потому что всё слишком просто и полёта фантазии не хватает. Комментарии на сайте как всегда, с лёгкой дементинкой, а в ФБ, у дорого друга andrey_smirnov в ФБ товарищ Белошапко спрашивает, почему G а не Г Горби. Самый простой ответ это потому, что у Херцога G, а не Г на шоколадный яйцах.....

Бля!!!! Вот прям в этот момент понял, что не вставил фразу "Братишка, я тебе покушать принёс", совсем было бы отличео. Ну что за на.....

В общем, передайте там Белошапко, что в бумерские времена, когда не было эмодзей, но были смс-чаты,  кучку говна в смс обозначали именно как G. Его "Хер - значит Херцог" - сопру. В обшем, тут рецензь. https://zavtra.ru/blogs/g_znachit_gorbi

Петров и Васечкин

CCC - 666

QR-код это не просто средство контроля. Это азиатское средство контроля. Иероглиф, нелинейное восприятие, "остановившееся время". Как мы знаем из товарища Маклюэна, именно европейская система кодирования привела к антропологическим изменениям "Галактики Гуттенберга". И не зря внедрение QR-кодов стало началом "великих географических закрытий". Не будет никакого "нового средневековья", только инь-янь и электрический кулак ему по роже. То-есть радует, что весь европейский гуманизм - псу под хвост, но всё-таки хотелось, чтобы этот концлагерь хотя бы имитировал суверенность, а не был полностью инфантильным заимствованием, Изоляция это не только группа в сети. Это антропологические изменения.
  • saling

Теорема русской печи



Сознание, определяющее бытие

Начатые Шарлем Луи Монтескье обобщающие описания воздействия бытия на сознание не прекращаются и после Маршалла Маклюэна. Почти везде, кроме РФ. Бытие в условиях марксизма – не предполагало наличие какой-либо детерминации, кроме классовой. А постсоветская антропология оказалась в цепких лапках академиков-маразматиков, усердно адаптирующих английские монографии, и не забывающих при этом доить бюджет на продвижение неведомого мутанта «российской нации». Поддержка такого «мейнстрима» становится не только неприличной, но даже и оскорбительной. «Мирное сосуществование» с тем контингентом, который в РФ позиционируется как «антропологи» - это практически пособничество геноциду. Поэтому в рамках имеющихся неконвенциональных ересей – можно вспомнить ещё одну, придуманную тоже очень давно. Но если технологии «гастрономического» (хотя не только) гегельянства это, в какой-то мере, технологии закрывающие рынок, и ограничивающие некоторые «современные» способы культивации земли, то можно вспомнить и технологии и способы хозяйственного оборота, которые присущи только русским как нации, проживающим на определённой территории, но нацеленных на экспансию.

Collapse )
Петров и Васечкин

Вспышка стиральной машины

Типа кено такое. В Людиново (никто не знает, ге это, а это в Калужской обасти) ездили, отчот вроде давно писал http://zavtra.ru/blogs/ltp_razbushevalos_, вот теперь то же самое, но в форме видео. Мой фунционал при создании видоса - второй оператор, но пару раз по полсекунды вроде попадаю. И вообще, видос - смишной, там недолго. Исключительно для эстетического наслаждения.


Петров и Васечкин

(no subject)

Идея стартапега.
Мелкие либидиозные переживания - все соцсети, с грехом пополам, капитализировать научились. А вот святое чувство НЕНАВИСТИ.... Чтобы надругался кто-то над переживаниями, его банили, но за прайс (пропорциональный количеству подписантов) - можно было забанившему всё-таки что-то написать. Сколько-то денежек - камент в личку, сколько-то на странице, сколько-то - на странице, но чтобы стереть нельзя... Хейтбук такой. Объекту ненависти - чтобы процент, без сомнения, шёл. Бюджеты можно осваивать - мамадорогая. Даже ЖЖшечку таким макаром можно было бы из гроба поднять.
(Как понятно из контекста, идея такого стартапа могла прийти в голову только очень доброму, солнечному, светлому человечку).